Без рубрики

Источник: в России выросли продажи семечек, мороженого и чипсов

0
(0)

На фоне режима самоизоляции жители России сократили потребление товаров для здорового питания, в то время как потребление продуктов, считающихся вредными, выросло. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen.

По данным исследования, в период со 2 марта по 5 апреля значительно выросли продажи семечек (+31%), чипсов (+22%) и мороженого (+15%). При этом продажи мюсли в период с 30 марта по 5 апреля упали на 53%, смузи — на 45%, хлебцев — на 16%, каш — на 8%.

Nielsen отмечает, что на смену ЗОЖ пришел тренд на «домашнее потребление» — высокими темпами начали расти продажи муки, яиц, дрожжей, томатной пасты и многих других ингредиентов сложных блюд, которые требуют большого времени на приготовление.

Напомним, что режим самоизоляции действует в России с конца марта.

Let’s block ads! (Why?)

Насколько пост годный?

Аноны проголосовали 0 раз и оценили пост на 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button
Close