Взял два популярных кроссовера: Один японский, другой немецкий, думал, что всё будет хорошо, но с Тойотой случились…
Наверное, уже все успели рассказать про эти паркетники. Про их оснащение, цены, характеристики, удобство внутри и багажники. Но вот нам, пришлось ждать Тойоту очень долго и только сейчас, у нас появилась возможность, сравнить её с Фольксвагеном…
Поэтому, мы не будем тратить время на описание кол-ва опций, сравнение шумоизоляции и всего вот этого. Мы просто, возьмём и проверим то, что нас волнует более всего, а это то, как работает система полного привода. Ведь раньше, у Тойоты были с этим небольшие проблемы…
VW Tiguan
- Двигатель: 2.0 Tsi
- Тип: Турбонаддув
- Мощность: 180 л.с. при 3940-6000 об/мин
- Крутящий момент: 320 Нм при 1500-3940 об/мин
- Трансмиссия: Робот, мокрый, 7 ступ.
- Разгон до сотни: 7.7 cек
- Макс. скорость: 208 км/ч
- Привод: Полный
- Масса: 1636 кг
Toyota Rav4
- Двигатель: 2.0
- Тип: Атмосферный
- Мощность: 149 л.с. при 6600 об/мин
- Крутящий момент: 206 Нм при 4400-4900 об/мин
- Трансмиссия: Вариатор, первая передача механическая
- Разгон до сотни: 11 cек
- Макс. скорость: 190 км/ч
- Привод: Полный
- Масса: 1675 кг
Самое интересное началось, когда мы поехали на бездорожье. Где Тойота, на удивление, хорошо себя показывала, что в лужах, что в подъёмах. Но один скользкий подъём расставил все точки над и. Тут раскрылось и то, что имитации работают все-таки не так хорошо, как должны, а на задней передачи стоит защита, не давая достаточной мощности. В итоге, мы оказались в западне: